понедельник, 10 июня 2013 г.

Один день на бейсболе

Так уж случилось, что во время моего пребывания в Филадельфии 15 мая проходил матч между местной командой Phillies и Indians, к тому же стадион находился прямо у моего отеля, так что не пойти я просто не мог :-)


Я немного опоздал - стадион уже был полный и я решил не искать свободных мест, а просто взял стоячий билет и гулял по всем галереям, правда подобраться непосредственно к ограждению не удалось.

Бейсбол очень популярная игра в США, народ очень фанатеет ей и на этом делаются огромные деньги: игры, сувениры, одежда и т.д. Но я если честно не особо понял смысл самой игры, но на стадионе побывать было интересно.

Народ периодически вставал толпой с трибун и шел затовариваться фастфудом и напитками.

По всем углам стояли мониторы, для тех кто хотел разглядеть получше, а место поближе купить не смог. К слову сказать, билет к примеру в первой зоне от ограждения может стоить до 70$.

В перерывах народ всячески развлекали. Появлялся символ местной команды и показывал с группой поддержки какое-то представление.

Либо появлялась камера для поцелуев - оператор находил парочку на стадионе и они когда видели себя на мониторах - целовались.

Периодически по полю бегала какая-то девушка в спортивном костюме.

Игра занимает примерно 3 часа и как только команды выходят на прощальное приветствие - толпы болельщиков начинают быстро рассасываться с трибун и потоками выливаться на улицу через многочисленные ворота по всему периметру стадиона.

Казалось бы вот и все, игра окончена, но оказалось что нет. На следующий день на стадионе была грандиозная чистка, а вот через день, возвращаясь к себе в отель, я наткнулся на огромную очередь фанатов.

Это стояли желающие попасть на специально организованный фестиваль для фанатов местной команды Phillies - можно было получить автографы от игроков, купить использованные на игре вещи, поучаствовав в аукционах и т.д.

Судя по котомкам - народ стоял там уже давно.

Ну и в завершении немного видео с игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий