вторник, 18 июня 2013 г.

Один день в Нью-Йорке

Нью-Йорк крупнейший город США и естественно за один день его невозможно осмотреть, поэтому я остановился на одном из 5 районов - Манхэттене. Добирался я из Филадельфии автобусом китайской компании - прибыл прямо в Чайнатаун на Манхэттене.



В порту стоят машины, вполне возможно для отправки в Россию к примеру после аукционов.

Немного видов с окраины.

Гулять по Чайнатауну я не стал и направился к Бруклинскому мосту. Несмотря на то что везде стоят мусорные баки и вроде убирают улицы - мусор попадался повсюду.

Вышел я на набережную пролива Ист-Ривер к Манхэттенскому мосту.

Вдалеке уже виден один из старейших висячих мостов в США - Бруклинский мост и снующие повсюду прогулочные катера, водные такси и даже водная полиция.


Дорога была двухуровневая и сверху тянулись водостоки. Начали появляться первые высотки.

Попался интересное здание с непонятными цифрами на фасаде, к сожалению не смог узнать что это такое.

Дальше уже начались каменные джунгли. Небоскребы конечно надо фотографировать издалека, но вблизи они по своему хороши. Уолл-стрит, 40 (англ. 40 Wall Street) — 70-этажный небоскрёб, также известный под названием Трамп-билдинг. Обратите внимание на "дырявые" флаги - это сделано специально, чтобы меньше трепались на ветру.

Идя дальше за толпой я вышел к залу Федерации - общественное здание на Уолл-стрит в Нью-Йорке, в котором в 1789 году прошла первая инаугурация президента США и был принят Билль о правах. Его называют первым капитолием в истории США. Перед зданием установлен памятник Джорджу Вашингтону.

Рядом находится Нью-Йоркская фондовая биржа.

Далее я пошел по Броадвею в сторону центральных высоток.

Так я вышел к месту крушения башен 11/09, где рядом уже практически закончено строительство нового небоскреба - самого высокого в Нью-Йорке - нового Всемирного торгового центра. Интересно что к строительству имеет отношение шведская фирма - Skanska.

Также привлекает внимание соседняя высотка - ее видимо оставили без реставрации со времен трагедии.

Сам мемориальный комплекс 11 сентября обнесен забором, чтобы попасть внутрь нужно пройти предварительную регистрацию и потом отстоять в очереди. Посещение бесплатное, но на входе просят пожертвовать кто сколько может.

Если бы не желтые такси, некоторые здания очень похожи на московские высотки.

Рядом находиться пожарное депо.

На стене которого висит мемориальная доска пожарникам, погибшим в сентябре 2001 года. Новый небоскреб виден практически из любого места.

Неподалеку расположена Американская Фондовая биржа. Полицейская техника иногда напоминает детские игрушки :-)

Вдалеке уже виднеются не очень высокие башни Всемирного финансового центра.

Между башнями расположена застекленная оранжерея - зимний сад, внутри которого находится непонятно зачем автовышка.

Живность кругом такая же как у нас - собаки, да воробьи.

Вдалеке виднеется статуя Свободы. К ней я не стал добираться - пожалел времени.

По реке Гудзон катаются катера, на другом берегу виднеется Джерси-Сити.

На набережной расположен мемориал полицейским. В зеленых зонах висят напоминания о том что необходимо убирать за своими питомцами.

Далее я направился ближе к центру в поисках автобуса в сторону последней основной цели визита в Нью-Йорк - Empire State Building.

С автобусом оказалось не все просто - водитель билеты не продает, стоит аппарат который принимает только мелочь (в некоторых автобусах и купюры), пришлось ждать сердобольных старушек - которые мне разменяли бумажки на монетки. И в итоге я добрался до станции Пенн, недалеко от которой находится Empire State Building.

Седьмая авеню уже вся сверкала рекламой.

Увидев такую вывеску я не смог пройти мимо - так вот она какая, Банановая Республика :-)

После спуска с Эмпайр стейт-билдинг я отправился к финишной точке - автовокзалу.

По пути увидел почтовое отделение и зашел отправить домой открытку.

В ожидании автобуса побродил по ближайшим улицам.

Вечерний город начинал свою жизнь - неоновая реклама ярко моргала со всех сторон. Попалась на глаза креативная реклама сети отелей Holiday Inn, в одном из них я остановился в Филадельфии.

Какой-то мужчина снимал людей на переходе. Довольно таки спокойный и невзрачный снаружи автовокзал, оказался внутри похожим на муравейник - несколько уровней автобусных посадок и толпа народу с чемоданами.

Ну и в завершение немного видео. Вот так прошел один мой день в Нью-Йорке. Обратно я уже добирался без задних ног и крепко спал.



Комментариев нет:

Отправить комментарий